Творческое объединение "DANCESTUDIO"


                  

Руководитель - Ананьева Надежда Евгеньевна


Местонахождение (адрес, кабинет)

Юбилейная, 39

Контакты: 89236219002

Электронная почта


Расписание занятий

1 группа

Ср 17.00-19.00

Сб 11.50-13.50

2 группа

Пн 18.20-20.20

Сб 16.10-18.10

3 группа

Пн 14.00-16.00

Пт 14.00-16.00

4 группа

Пн 16.10-18.10

Пт 18.10-20.20

Сб 14.00-16.00

5 группа

Пт 16.10-18.10

Сб 18.20-20.20

Индивидуальные занятия

ПН 11.00 -13.00

Пт  11.00-13.00


Возраст учащихся 6 - 18 лет


Образование - высшее

Квалификационная категория -

Стаж работы - до года


Целью программы являются следующие составляющие:

  • планомерное раскрытие творческих способностей детей;
  • создание условий для гармоничного развития и успешной личностной реализации;
  • постановка хореографических композиций в учебных целях.

1. Обучающие задачи заключаются в том, чтобы:

  • дать представление об элементах гимнастики, ритмики, а также основных направлениях хореографии: классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой танец, современный танец;
  • обеспечить практическое применение теоретических знаний в области различных танцевальных техник;

2. Воспитательные задачи направлены на то, чтобы:

  • воспитать качества инициативности, целеустремленности, ответственности по отношению к своему и чужому труду;
  • помочь в формировании художественного вкуса, эмоционально-ценностного отношения к искусству;
  • сформировать готовность к социальному и профессиональному самоопределению;
  • привить эстетический подход к внешнему виду и окружающей среде;
  • обеспечить социализацию детей в коллективе и способствовать возникновению уважительных отношений между обучающимися;
  • способствовать формированию творческой личности.

3. Развивающие задачи подразумевают постепенное физическое совершенствование и привитие специальных навыков:

  • координации;
  • ловкости;
  • силы;
  • выносливости;
  • гибкости;
  • правильной осанки, являющейся условием здорового позвоночника;
  • музыкально-пластической выразительности;
  • активизации специфических видов памяти: моторной, слуховой и образной;

Механизмы и сроки реализации программы.

1 этап – накопление базовых знаний и навыков (1  год обучения).

2 этап – применение накопленных знаний в рамках урока и концертно-сценических мероприятий(2 год обучения).

3 этап – совершенствование исполнительского стиля(3 год обучения).

Дети формируются в группы по возрастным особенностям:

Младшая группа 7-9 лет. Количество обучающихся 15 человек. Занятия проходят 2 раза в неделю . Продолжительность одного занятия 3 ч

Средняя группа 10-13 лет. Количество обучающихся 15 человек. Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия 3 час.

Старшая группа 14-17 лет. Количество обучающихся 15 человек. Занятия проходят 3 раза в неделю. Продолжительность одного занятия 3 часа.

1 этап обучения – (7 – 9 лет)Учащемуся необходим самый высокий уровень прочности опорно-двигательного аппарата, его костно-суставной и мышечной систем. Эти системы обеспечивают связь отдельных частей тела между собой. Если двигательный аппарат окажется недостаточно подготовлен, тело будет стеснённым в движении, негибким, маловыразительным.

Конечная цель занятий  состоит в том, чтобы постепенно привести организм обучающегося к таким изменениям, которые делают его способным к значительным физическим напряжениям. Исходя из анатомо-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста, подобраны такие упражнения, которые целенаправленны по воздействию и призваны развить организм, укрепить его, усовершенствовать, оздоровить. Занятия способствуют развитию общей музыкальности и чувства ритма и, что особенно важно для детей младшего возраста, координации движений и переключению ребенка на активные виды деятельности, снятию утомления от неподвижного сидения, психологическому раскрепощению ребёнка, формированию уверенности в своих силах. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я». Занятия танцем формирует правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актерском мастерстве.

Используемый музыкальный материал (произведения популярной инструментальной и симфонической музыки) подбирается с учетом возрастных особенностей детей.

Работа по программе направлена на развитие мышечной памяти, необходимой для занятий хореографией, эмоциональной сферы и творческого воображения ребенка; к формированию у него "непреодолимого желания выражать себя" (Э.Жак-Далькроз).

2 этап обучения – (дети 10 - 13 лет) включает занятия по предметам – «Классический танец. Историко-бытовой и народно-сценический танец», «Современный танец и подготовка репертуара». На 2 этапе обучения увеличивается уровень предъявляемых требований, а также большее внимание уделяется индивидуально-личностному развитию обучающихся.

3 этап обучения –  (дети 14–17лет) включает занятия по предметам – «Классический танец. Историко-бытовой и народно-сценический танец», «Современный танец и подготовка репертуара». На 3 этапе обучения основной упор делается по повышение профессионального мастерства и творческого самовыражения.

К концу первого года обучения дети должны знать:

  • Как правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку.
  • Иметь навык легкого шага с носка на пятку.
  • Приобрести пластику.
  • Знать позиции ног и рук классического танца.  
  • Знать правила постановки ног у станка (при выворотной опоре).
  • Знать положение ног, сюр лек у де пье – «условное», «обхватное». Знать разницу между круговым движением и прямым (на примере тандю и рон де жамб пар тер).
  • Уметь тактировать руками размеры 2/4, 4/4, 3/4 при духтактовом вступлении, вовремя начать движение и закончить его с концом музыкального предложения (марш 4/4).
  • Уметь чувствовать характер марша (спортивного, строевого, походного) и уметь передать его в шаге.
  • Уметь изображать  в танцевальном шаге повадки кошки, лисы, медведя, зайца, выразить образ в родном эмоциональном состоянии – веселья, грусти и т.д.
  • Распознать характер  музыки, уметь исполнить  движения, ходы, элементы русского танца.
  • Уметь исполнить переменный шаг.
  • Уметь правильно исполнить два подготовительных пор де бра.

       В конце 2 года обучения дети должны знать

  • Знать правила постановки рук, группировки рук танце
  • Уметь закрыть руку, заканчивая движение в адажио.
  • Уметь акцентировать шаг на правую долю такта в марше и в 3/4 –м размере.
  • Слышать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов в упражнениях.
  • Иметь навык выворотного положения ног «пятка против пятки» в батман тандю с 1-й позиции (вперед, назад, в сторону),
  •  Знать положение «носок против пятки» в движениях с 5-й позиции.
  • Знать характерные движения рук в танцах.
  • Различать особенности маршевой музыки (спортивной, военной).

        В процессе обучения применяются следующие виды контроля  обучающихся:

1. Вводный, организуемый в начале учебного года.

2. Текущий, проводится в ходе учебного года.

3. Рубежный, проводится в период и по завершении определенных работ.

4. Итоговый, проводится по завершению всей учебной программы.

   Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы  проводится в форме концертов, участие в новогодних представлениях для детей, смотрах и фестивалях как районного так и республиканского значения. В конце года проходит большой отчетный концерт, где присутствуют педагоги, родители, население. Подводятся итоги  и оценивается  работа детей за учебный год. 

 

Наши достижения


Портфолио педагога


 


Портфолио учащихся


 

 

Наши достижения


Фотоальбом творческого объединения "«DANCE STUDIO»"



 
Вход на сайт
Меню сайта
Полезные ссылки
Наши партнеры
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031