Творческое объединение "DANCESTUDIO"


                  

Руководитель - Ананьева Надежда Евгеньевна


Местонахождение (адрес, кабинет)

Юбилейная, 39

Контакты: 89236219002

Электронная почта


Расписание занятий

1 группа

Ср 17.00-19.00

Сб 11.50-13.50

2 группа

Пн 18.20-20.20

Сб 16.10-18.10

3 группа

Пн 14.00-16.00

Пт 14.00-16.00

4 группа

Пн 16.10-18.10

Пт 18.10-20.20

Сб 14.00-16.00

5 группа

Пт 16.10-18.10

Сб 18.20-20.20

Индивидуальные занятия

ПН 11.00 -13.00

Пт  11.00-13.00


Возраст учащихся 6 - 18 лет


Образование - высшее

Квалификационная категория -

Стаж работы - до года


Целью программы являются следующие составляющие:

  • планомерное раскрытие творческих способностей детей;
  • создание условий для гармоничного развития и успешной личностной реализации;
  • постановка хореографических композиций в учебных целях.

1. Обучающие задачи заключаются в том, чтобы:

  • дать представление об элементах гимнастики, ритмики, а также основных направлениях хореографии: классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой танец, современный танец;
  • обеспечить практическое применение теоретических знаний в области различных танцевальных техник;

2. Воспитательные задачи направлены на то, чтобы:

  • воспитать качества инициативности, целеустремленности, ответственности по отношению к своему и чужому труду;
  • помочь в формировании художественного вкуса, эмоционально-ценностного отношения к искусству;
  • сформировать готовность к социальному и профессиональному самоопределению;
  • привить эстетический подход к внешнему виду и окружающей среде;
  • обеспечить социализацию детей в коллективе и способствовать возникновению уважительных отношений между обучающимися;
  • способствовать формированию творческой личности.

3. Развивающие задачи подразумевают постепенное физическое совершенствование и привитие специальных навыков:

  • координации;
  • ловкости;
  • силы;
  • выносливости;
  • гибкости;
  • правильной осанки, являющейся условием здорового позвоночника;
  • музыкально-пластической выразительности;
  • активизации специфических видов памяти: моторной, слуховой и образной;

Механизмы и сроки реализации программы.

1 этап – накопление базовых знаний и навыков (1  год обучения).

2 этап – применение накопленных знаний в рамках урока и концертно-сценических мероприятий(2 год обучения).

3 этап – совершенствование исполнительского стиля(3 год обучения).

Дети формируются в группы по возрастным особенностям:

Младшая группа 7-9 лет. Количество обучающихся 15 человек. Занятия проходят 2 раза в неделю . Продолжительность одного занятия 3 ч

Средняя группа 10-13 лет. Количество обучающихся 15 человек. Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия 3 час.

Старшая группа 14-17 лет. Количество обучающихся 15 человек. Занятия проходят 3 раза в неделю. Продолжительность одного занятия 3 часа.

1 этап обучения – (7 – 9 лет)Учащемуся необходим самый высокий уровень прочности опорно-двигательного аппарата, его костно-суставной и мышечной систем. Эти системы обеспечивают связь отдельных частей тела между собой. Если двигательный аппарат окажется недостаточно подготовлен, тело будет стеснённым в движении, негибким, маловыразительным.

Конечная цель занятий  состоит в том, чтобы постепенно привести организм обучающегося к таким изменениям, которые делают его способным к значительным физическим напряжениям. Исходя из анатомо-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста, подобраны такие упражнения, которые целенаправленны по воздействию и призваны развить организм, укрепить его, усовершенствовать, оздоровить. Занятия способствуют развитию общей музыкальности и чувства ритма и, что особенно важно для детей младшего возраста, координации движений и переключению ребенка на активные виды деятельности, снятию утомления от неподвижного сидения, психологическому раскрепощению ребёнка, формированию уверенности в своих силах. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я». Занятия танцем формирует правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актерском мастерстве.

Используемый музыкальный материал (произведения популярной инструментальной и симфонической музыки) подбирается с учетом возрастных особенностей детей.

Работа по программе направлена на развитие мышечной памяти, необходимой для занятий хореографией, эмоциональной сферы и творческого воображения ребенка; к формированию у него "непреодолимого желания выражать себя" (Э.Жак-Далькроз).

2 этап обучения – (дети 10 - 13 лет) включает занятия по предметам – «Классический танец. Историко-бытовой и народно-сценический танец», «Современный танец и подготовка репертуара». На 2 этапе обучения увеличивается уровень предъявляемых требований, а также большее внимание уделяется индивидуально-личностному развитию обучающихся.

3 этап обучения –  (дети 14–17лет) включает занятия по предметам – «Классический танец. Историко-бытовой и народно-сценический танец», «Современный танец и подготовка репертуара». На 3 этапе обучения основной упор делается по повышение профессионального мастерства и творческого самовыражения.

К концу первого года обучения дети должны знать:

  • Как правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку.
  • Иметь навык легкого шага с носка на пятку.
  • Приобрести пластику.
  • Знать позиции ног и рук классического танца.  
  • Знать правила постановки ног у станка (при выворотной опоре).
  • Знать положение ног, сюр лек у де пье – «условное», «обхватное». Знать разницу между круговым движением и прямым (на примере тандю и рон де жамб пар тер).
  • Уметь тактировать руками размеры 2/4, 4/4, 3/4 при духтактовом вступлении, вовремя начать движение и закончить его с концом музыкального предложения (марш 4/4).
  • Уметь чувствовать характер марша (спортивного, строевого, походного) и уметь передать его в шаге.
  • Уметь изображать  в танцевальном шаге повадки кошки, лисы, медведя, зайца, выразить образ в родном эмоциональном состоянии – веселья, грусти и т.д.
  • Распознать характер  музыки, уметь исполнить  движения, ходы, элементы русского танца.
  • Уметь исполнить переменный шаг.
  • Уметь правильно исполнить два подготовительных пор де бра.

       В конце 2 года обучения дети должны знать

  • Знать правила постановки рук, группировки рук танце
  • Уметь закрыть руку, заканчивая движение в адажио.
  • Уметь акцентировать шаг на правую долю такта в марше и в 3/4 –м размере.
  • Слышать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов в упражнениях.
  • Иметь навык выворотного положения ног «пятка против пятки» в батман тандю с 1-й позиции (вперед, назад, в сторону),
  •  Знать положение «носок против пятки» в движениях с 5-й позиции.
  • Знать характерные движения рук в танцах.
  • Различать особенности маршевой музыки (спортивной, военной).

        В процессе обучения применяются следующие виды контроля  обучающихся:

1. Вводный, организуемый в начале учебного года.

2. Текущий, проводится в ходе учебного года.

3. Рубежный, проводится в период и по завершении определенных работ.

4. Итоговый, проводится по завершению всей учебной программы.

   Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы  проводится в форме концертов, участие в новогодних представлениях для детей, смотрах и фестивалях как районного так и республиканского значения. В конце года проходит большой отчетный концерт, где присутствуют педагоги, родители, население. Подводятся итоги  и оценивается  работа детей за учебный год. 

 

Наши достижения


Портфолио педагога


 


Портфолио учащихся


 

 

Наши достижения


Фотоальбом творческого объединения "«DANCE STUDIO»"



 
Вход на сайт
Меню сайта
День Шахтеров
Презентация какой школы, посвященная 70-летию Дня Шахтёров, достойна победы? (Работы участников можно посмотреть в на главной странице в разделе "Архив Новостей")
Всего ответов: 21
Полезные ссылки
Наши объединения
Наши партнеры
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031