Начальное техническое моделирование

Объединение:  Начальное техническое моделирование

Педагог: Самойлова Татьяна Васильевна  

 

Цель и задачи программы:

 

Цель программы. Воспитание творчески активной, технически грамотной личности, способной адаптироваться в окружающей среде.

Задачи  программы.

  • способствовать формированию у воспитанников знаний, умений и навыков в области начального технического моделирования;
  • развивать творческие компоненты конструкторской деятельности (логическое мышление, творческое воображение, память, сенсорный эталон);
  • формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам собственной и общественной безопасности;
  • воспитывать чувство ответственности и патриотизма.

 

Возраст обучающихся 6-14 лет

 

Расписание:

Группа 1

Понедельник  11.30-13.00

Среда  11.30-13.00

Группа 2

Вторник  11.00-13.20

Четверг  11.00-13.20

Группа 3

Вторник  15.00-17.20

Четверг  15.00-17.20

Группа 4

Понедельник  15.00-17.20

Среда  15.00-17.20

Группа 5

Понедельник  18.00-19.30

Среда  18.00-19.30

Группа 6

Вторник  18.00-19.30

Четверг  18.00-19.30

Адрес: Юбилейная, 39, кабинет 17.

             Емельяновская, 1, мастерская

Педагог Самойлова Татьяна Васильевна

Образование: высшее

Категория: высшая

Педагогический стаж: 30 лет       

 

Основные идеи, на которых базируется программа – личностно-ориентированный подход к ребенку и идеи развивающего обучения. Как было сказано выше, конструкторская деятельность ребенка не только развивает техническое мышление, но и творческое воображение, пространственную ориентацию, восприятие, логическое мышление, зрительную память, моторику. Поэтому идея развивающего обучения выходит на передний план. Основными принципами программы являются гуманизация, демократизация, дифференцированный, индивидуальный подход к ребенку. Если мы хотим получить развитую, адаптированную социальную личность, необходимо воспитывать ребенка на общечеловеческих принципах добра и зла, предоставлять ему свободу выбора, в то же время, умело и незаметно направлять его, учитывая особенности характера, возраста и общего развития ребенка. Новизну программы определяет комплексность решения образовательных и воспитательных задач, решение которых создает благоприятные условия для развития технического мышления. Оно находится в сложной взаимосвязи с обычным мышлением. Во-первых, техническое мышление развивается на основе обычного мышления, т.е. составляющие компоненты обычного мышления (сравнение, противопоставление, анализ, классификация, синтез и т. д.) присущи и техническому. Во-вторых, обычное мышление создает психофизические предпосылки для развития технического мышления. В результате развивается интеллект ребенка, его ассоциативная сфера, память, приобретается гибкость мышления. Общая цель программы: воспитание творчески активной, технически грамотной личности, способной адаптироваться в окружающей среде.

 

Вход на сайт
Меню сайта
Полезные ссылки
Наши партнеры
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031