Творческое объединение «PRO-делки»
Макарьева Наталья Ивановна
Уровень образования: КИПТ (Кемеровский индустриально-педагогический техникум) 1980г
Квалификация: Мастер производственного обучения, техник-строитель
Специальность: «Мастер производственного обучения»
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Реализует дополнительную общеразвивающую общеобразовательную программу «PRO -делки».
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
Аттестация: 27.08.2014г.( высшая квалификационная категория.)
Стаж работы в должности: 46 лет
Дата приема на работу в данное ОУ: 01.09..2015
Режим занятий:
ПН- 10.30 - 12.50 (1) 13.00 - 15.20 (2) 15.30 - 17.50 (3)
ВТ- 10.30 - 12.50 (4) 13.00 - 15.20 (5) 15.30 - 17.50 (6)
ЧТ-10.30 - 12.50 (1) 13.00 - 15.20 (2) 15.30 - 17.50 (3)
ПТ-10.30 - 12.50 (4) 13.00 - 15.20 (5) 15.30 - 17.50 (6)
Возраст детей – 7 – 11 лет
Программа объединения«PRO-делки» рассчитана на детей с 7 до11 лет. 1 год обучения – 2 раза в неделю по 3 часа (216 часов в год), 2год обучения – 2 раза в неделю по 3 часа (216 часов в год). Характерной особенность данного возраста является развитие сенсомоторики, дети приобщаются к миру прекрасного. Учатся мыслить, фантазировать, самостоятельно принимать решение, преодолевать трудности, сравнивать, оценивать, приобщаются к миру прекрасного. Задача педагога при обучении стимулировать, и направлять детей на развитие творческих способностей.
Данная программа дает возможность при соблюдении охраны труда развивать свои творческие идеи при практической деятельности. В процессе обучения возможно проведение корректировки от простого к сложному, исходя из творческих способностей детей. Программа предусматривает как индивидуальное изготовление изделий детьми, так и в коллективе.
Цели и задачи объединения «PRO -делки».
Цель программы :
Развитие творческих способностей детей при выполнении работ
на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при работе с ними, формирование умения внимательно вглядываться в различные явления, сохраняя целостность восприятия при создании поделок из природного и бросового материалов.
Задачи:
1. Учить детей пользоваться некоторыми видами инструментов и техники безопасности работы с ними.
2. Способствовать запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала. Знакомить с разновидностью природного материала и приёмами работы с ним.
3. Способствовать развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки,
4. Формировать эмоциональный настрой детей во время изготовления поделок из природного и бросового и других материалов, радость общения в труде, наслаждение от создания изделия.
5.Формировать у детей чувство коллективизма.
Поставленные задачи реализуются через работу с детьми по следующим направлениям: рисунок, живопись, декоративно-прикладное творчество (работа с природными и бросовыми материалами), оформительская деятельность, дизайн, подарки.