Творческое объединение «PRO-делки»

Макарьева Наталья Ивановна

Уровень образования: КИПТ (Кемеровский индустриально-педагогический техникум) 1980г

Квалификация: Мастер производственного обучения, техник-строитель

Специальность: «Мастер производственного обучения»

 

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Реализует дополнительную общеразвивающую общеобразовательную программу «PRO -делки».

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:

Аттестация: 27.08.2014г.( высшая квалификационная категория.)

Стаж работы в должности: 46 лет

Дата приема на работу в данное ОУ: 01.09..2015

Режим занятий:

ПН- 10.30 - 12.50 (1) 13.00 - 15.20 (2) 15.30 - 17.50 (3)

ВТ- 10.30 - 12.50 (4) 13.00 - 15.20 (5) 15.30 - 17.50 (6)

ЧТ-10.30 - 12.50 (1) 13.00 - 15.20 (2) 15.30 - 17.50 (3)

ПТ-10.30 - 12.50 (4) 13.00 - 15.20 (5) 15.30 - 17.50 (6)

Возраст детей – 7 – 11 лет

 

Программа объединения«PRO-делки» рассчитана на детей с 7  до11  лет. 1 год обучения – 2 раза в неделю по 3 часа (216 часов в год), 2год обучения – 2 раза в неделю по 3 часа (216 часов в год). Характерной особенность данного возраста является развитие сенсомоторики, дети приобщаются к миру прекрасного. Учатся мыслить, фантазировать, самостоятельно принимать решение, преодолевать трудности, сравнивать, оценивать, приобщаются к миру прекрасного. Задача педагога при обучении стимулировать, и направлять детей на развитие творческих способностей.

Данная программа дает возможность при соблюдении охраны труда развивать свои творческие идеи при практической деятельности. В процессе обучения возможно проведение корректировки от простого к сложному, исходя из творческих способностей детей. Программа предусматривает как индивидуальное изготовление изделий детьми, так и в коллективе.

 

Цели и задачи объединения  «PRO -делки».

 

Цель программы :

Развитие творческих способностей детей при выполнении работ

на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при работе с ними, формирование умения внимательно вглядываться в различные явления, сохраняя целостность восприятия при создании поделок из природного и бросового материалов.

Задачи:

1. Учить детей пользоваться некоторыми видами инструментов и техники безопасности работы с ними.

2. Способствовать запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала. Знакомить с разновидностью природного материала и приёмами работы с ним.

3. Способствовать развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки,

4. Формировать эмоциональный настрой детей во время изготовления поделок из природного и бросового и других материалов, радость общения в труде, наслаждение от создания изделия.

5.Формировать у детей чувство коллективизма.

 

Поставленные задачи реализуются через работу с детьми по следующим направлениям: рисунок, живопись, декоративно-прикладное творчество (работа с природными и бросовыми материалами), оформительская деятельность,  дизайн, подарки.

 

 

  

Вход на сайт
Меню сайта
Полезные ссылки
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика