Творческое объединение "Солнышко"

 

Творческое объединение «Солнышко» для детей дошкольного возраста

Педагоги: Келлер Татьяна Юрьевна, Коваленко Ольга Леонидовна, Зайцева Наталья Александровна, Свинцова Елена Владимировна, Карцева Наталья Филипповна, Пахомова Ирина Михайловна

 

Авдиенко Любовь Борисовна

Расписание занятий

Группа 1а (ул. Юбилейная, 39, каб. 5)

Понедельник 16.00 - 18.30

Среда 16.00 - 18.30

Пятница 16.00 - 18.30

 

Зайцева Наталья Александровна

Расписание занятий

Группа 3 (ул. Емельяновская, 1, каб. 16)

Вторник 16.00 - 18.30

Четверг 16.00 - 17.50

Пятница 16.00 - 17.50

 

Летенко Анастасия Юрьевна

Расписание занятий

Группа 2а (ул. Юбилейная, 39, каб. 2)

Понедельник 15.20 - 17.50

Вторник 15.20 - 17.50

Четверг 15.20 - 17.50

 

Группа 3а (ул. Юбилейная, 39, каб. 2)

Понедельник 15.20 - 17.50

Вторник 15.20 - 17.50

Четверг 15.20 - 17.50

 

Калашникова Наталья Сергеевна

Расписание занятий

Группа 12 (ул. Емельяновская, 1, каб. 18)

Вторник 16.00 - 17.50

Четверг 16.00 - 17.50

Пятница 16.00 - 18.30

 

Группа 13 (ул. Емельяновская, 1, каб. 9, 18)

Понедельник 17.20 - 19.50

Вторник 18.00 - 19.50

Четверг 18.00 - 19.50

 

Карцева Наталья Филипповна

Расписание занятий

Группа 10 (ул. Емельяновская, 1, каб. 19)

Понедельник 16.00 - 17.50

Среда 16.00 - 18.30

Пятница 16.00 - 17.50

 

Келлер Татьяна Юрьевна

Расписание занятий

Группа 5 (ул. Емельяновская, 1, каб. 17)

Вторник 16.00 - 17.50

Четверг 16.00 - 17.50

Суббота 9.20 - 11.50

 

Группа 4 (ул. Емельяновская, 1, каб. 17)

Суббота 12.00 - 14.40

 

Коваленко Ольга Леонидовна

Расписание занятий

Группа 4 (ул. Емельяновская, 1, каб. 17)

Понедельник 16.00 - 17.50

Среда 16.00 - 17.50

 

Рубанникова Анна Анатольевна

Расписание занятий

Группа 15 (ул. Емельяновская, 1, каб. 9)

Вторник 16.00 - 18.30

Четверг 16.00 - 17.50

Пятница 16.00 - 17.50

 

Группа 18 (ул. Емельяновская, 1, каб. 16)

Понедельник 16.00 - 17.50

Среда 16.00 - 17.50

Суббота 9.20 - 10.30

 

Группа 19 (ул. Емельяновская, 1, каб. 16)

Понедельник 18.00 - 19.50

Среда 18.00 - 19.50

Суббота 10.40 - 11.50

 

Свинцова Елена Владимировна

Расписание занятий

Группа 14 (ул. Емельяновская, 1, каб. 19)

Вторник 16.00 - 18.30

Четверг 16.00 - 17.50

Пятница 16.00 - 17.50

 

Юдина Ирина Михайловна

Группа 9 (ул. Емельяновская, 1, каб. 18)

Понедельник 16.00 - 17.50

Среда 16.00 - 17.50

Суббота 12.00 - 14.30

          Наши достижения  

 

Дошкольное детство - это важный период в развитии личности, во многом определяющий жизненный путь человека. Это период приобщения к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с миром людей, с миром природы и с собственным внутренним миром. Дошкольный возраст - это время активного развития всех способностей ребенка.

В игровой деятельности, ведущей деятельности дошкольного возраста, происходит становление всех познавательных процессов ребенка, включая его поведение. Поэтому основными формами образования детей являются различные виды игр: развивающие, сюжетно-ролевые, театрализованные и подвижные.

Целью программы является развитие интеллектуальных, творческих и технических способностей детей дошкольного возраста через овладение ими ведущими видами детской деятельности; сохранение и укрепление физического здоровья.

Основные задачи программы заключаются в следующем:

  • формировать устойчивый интерес дошкольников к технике и техническим видам деятельности через познавательную и творческую деятельность в различных сферах (начальное техническое моделирование, конструирование, развивающие игры и математические игры, речевое развитие, изобразительная деятельность);
  • обеспечивать эмоционально-экспрессивное развитие дошкольников и развивать их политехнический кругозор;
  • развивать важнейшие психические процессы и функции: мышление, память, воображение, восприятие, внимание, речь, мелкую моторику;
  • способствовать сохранению физического здоровья детей, формировать их мотивацию на здоровый образ жизни;
  • воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, личностные качества: усидчивость, целеустремленность; создавать условия для социальной адаптации в коллективе сверстников.

Программа школы технического развития «Солнышко» предназначена для детей дошкольного возраста 3-6 лет и рассчитана на четыре года обучения.

Максимальная дневная нагрузка для детей дошкольного возраста не превышает двух астрономических часов; занятия проводятся 3 раза в неделю. Комплексная образовательная программа дополнительного образования детей «Школы технического творчества Солнышко» состоит из следующих курсов: 

«Начальное техническое моделирование и конструирование»; 

«Развивающие игры»; 

«Основы математики»;  

«Ознакомление с окружающим миром»; 

«Ознакомление с художественной литературой и развитие речи»;

«Основы первоначальной грамоты»; 

«ИЗО»;

«Английский язык»;

«Музыка».

Курс «Начальное техническое моделирование и конструирование» включает в себя конструирование из строительного материала и из бумаги. Конструирование из строительного материала представляет собой интересную практическую деятельность, тесно переплетенную с ролевой игрой. В процессе конструирования из бумаги ребенок осваивает графические навыки, учится анализировать явления и предметы окружающего мира; у него закрепляются навыки работы с ножницами и клеем, шаблонами, трафаретами, совершенствуется навык узнавания геометрических форм.

Содержанием курса «Развивающие игры» являются дидактический материал «Логические блоки» Дьенеша и логические фигуры, игра «Сложи узор» Б.П.Никитина, настольно-печатные игры и другие развивающие дидактические игры. Главная цель данного курса – развитие технических способностей и склонностей дошкольников, что становится возможным при работе со схемой: составление узора по схеме, самостоятельное составление узора и выполнение схемы узора.

На занятиях по курсу «Основы математики» дети знакомятся со способами установления количественных и пространственных отношений между предметами, учатся считать, прибавлять и вычитать, измерять длину ширину высоту предметов, обследовать форму предметов, ориентироваться в пространстве и во времени. Целью данного курса является сенсорное воспитание дошкольников, развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать; развитие познавательных процессов: восприятия, памяти, внимания, воображение; развитие творческих способностей.

Главной задачей курса «Ознакомление с окружающим миром» является формирование целостной картины мира, включает в себя такие направления как познание себя и собственного тела, формирование представлений о месте проживания, о своем родном крае, о стране с ее историческим прошлым, о сезонных изменениях в природе и связанных с ними изменениями в жизни растений, животных, птиц.

Курс «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» занимает важное место в комплексной образовательной программе ШТР «Солнышко». Ознакомление с произведениями литературы является целостным эмоционально-познавательным процессом и способствует нравственному, интеллектуальному и эмоционально-экспрессивному развитию ребенка. На занятиях по развитию речи дети изучают произведения художественной и научно-популярной литературы, занимаются лингвистическими упражнениями.

Задачей курса «Основы первоначальной грамоты» является не столько обучение чтению, сколько развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет, развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет, развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Это соответствует возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. На каждом этапе решается задача подготовки руки ребенка к письму на уровне возрастных возможностей и включает в себя: развитие основных движений, мелкой моторики и формирование графических навыков.

Курс «ИЗО» представлен двумя видами деятельности: рисование и лепка Ведущая задача цикла «Рисование» - это творческое развитие личности ребенка, развитие художественного восприятия, фантазии, импровизационных способностей, ассоциативного мышления. На занятиях используются разные методики рисования (метод тычка, метод проступающего рисунка, метод монотипии, графика) и разные изобразительные материалы (гуашь, акварель, восковые мелки, карандаш).

При изучении английского языка формируется коммуникативная компетенция и создается благоприятная база для дальнейшего овладения языком. Целью программы является формирование первичных навыков и умений иноязычного общения. Огромное значение имеет включение в процесс обучения разнообразных коммуникативных игр, большинство из которых дают обучающимся опыт общения посредствам игры.

Основная задача обучения курса «Музыка» - воспитание музыкально-развитого слушателя и исполнителя, способного чутко, эмоционально воспринимать окружающий мир. На занятиях дети изучают тематические песни, музыкальные потешки и скороговорки, учатся двигаться под музыку, разучивают элементарные танцевальные движения. Каждый урок наполнен музыкальными играми и упражнениями по ритмопластике.


 

Вход на сайт
Меню сайта
Полезные ссылки
Наши партнеры
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031